Самое важное для нас – это довольные и счастливые клиенты. Мы готовим, экспериментируем и доставляем японские блюда ради вашего удовольствия. Как стать еще лучше? Меняться.
«Идеально или за наш счет» – новый слоган Важной Рыбы. Измененная программа, у которой нет срока, но есть цель – проработать все недочеты и стать лучшей версией себя.
Суть проста: если с заказом что-то не так, оставляйте отзыв, мы рассмотрим каждый запрос и предоставим компенсацию. Полностью или частично – зависит от проблемы и ситуации, но компенсация будет в любом случае.
Что может пойти не так?
- Качество и вкус блюд не оправдали ожиданий.
- Подкачал сервис или доставка.
Если что-то из этого списка вам знакомо, то ждем вашего отзыва. Мы рассмотрим его в ближайшее время и дадим обратную связь. В любом случае решение будет в вашу пользу.
Условия акции:
Претензии по вкусу и качеству блюд
- При заказе на доставку и самовывоз претензии на вкус блюд принимаются в течение 3 часов после доставки заказа, так как потом мы не сможем гарантировать изначальные вкусовые качества. В отзыве просим прислать:
- Название блюда.
- Описание, что именно с ним не так.
- Каждый запрос рассматривается индивидуально, а затем выносится итоговое решение о компенсации.
- При заказе в суши-барах дайте знать персоналу, что что-то пошло не так, и вам сразу заменят блюдо.
Претензии к сервису
- При заказе на доставку и самовывоз претензии к сервису принимаются в течение 24 часов после доставки заказа. В отзыве просим рассказать, что было не так (опоздали, не довезли блюдо, перепутали заказ и т.д.)
- Каждый запрос рассматривается индивидуально, а затем выносится итоговое решение о компенсации.
Как оформить отзыв?
Все претензии принимаются при помощи отзыва на заказ через сайт и приложение, а также по телефону +7 (800) 500-50-05.
Наш главный мотиватор и ориентир ведения бизнеса – довольный клиент, который вернется к нам снова!
С любовью, Важная Рыба