Маленькие радости – вот, что важно ❤️
Они приносят удовольствие и улучшают настроение. Если у наших клиентов возникли какие-то нюансы с заказом, мы всегда предоставляем компенсацию. Неважно: катастрофа вселенского масштаба или случайно забытый соус – решению быть!
«Идеально или за наш счет» – примеры реальной помощи 👇
- Клиент заказал сет роллов, но по ошибке ему не привезли васаби. Позвонил в Службу заботы = в течение 15 минут курьер доставил недостающий компонент. Плюс в качестве извинения подарили -10% на следующий заказ 👌
- Мария заказала набор «Темпура для двоих». Курьер привез заказ, но с другими роллами. Обратилась в Службу заботы = мы предложили 2 варианта: доставить желаемый набор в течение 45 минут или закрепить его бесплатно на следующий заказ ❤️
- Молодая пара заказала роллы для романтического вечера, но при доставке один из них слегка помяли. Мы оперативно заменили поврежденный ролл на свежий, а в качестве комплимента отправили промокод на скидку 🎁
- Так вышло, что клиентка отмечала День рождения в одиночестве. Заказала роллы, но они пришли перевернутыми, что еще больше испортило настроение. Мы решили повторить праздник, но уже за наш счет! Бесплатно привезли заказ = клиент остался доволен и благодарен
Отзыв можно оставить:
• Через сайт и приложение
• По номеру телефона +7 (800) 500-50-05