«Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так» – так звучит закон Мёрфи или закон подлости. Мы понимаем, что иногда такое случается и с заказами, поэтому ввели бессрочную акцию – «Идеально или за наш счёт».
Как она работает?
Если с вашим заказом что-то не так, то оставляйте отзыв, мы рассмотрим любой запрос и предоставим компенсацию независимо от ситуации. Теперь переходим от слов к делу!
Однажды в чат нашего бота написал Максим и сообщил, что ему привезли мятый заказ. Отправил фотографии, где мы увидели кашу из роллов. Вина была на нашей стороне, поэтому предложили привезти новый заказ за наш счет. Но Максим отказался, ведь уже было 11 часов вечера.
Не долго думая, мы нашли идеальное решение. Подарили все блюда бесплатно к следующему заказу. Ответ пришел моментально: «Вау, спасибо!» Максим доволен, мы довольны, все довольны – класс! Самое главное, не подвели нашего важного клиента.
Отзыв можно оставить:
- Через сайт и приложение
- По номеру телефона +7 (800) 200-25-62